КТП 4 КЛАСС МАТЕМАТИКА ГАРМОНИЯ ФГОС С УУД СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Уметь умножать многозначное число на однозначное и делить с остатком. Коллективная работа, работа в парах, Фронтальная работа. Числовое значение буквенного выражения при данном числовом значении, входящей в него буквы 1 1 1 Усложнённые уравнения. Называть разрядный и десятичный состав числа. Работают над совершенствованием вычислительных навыков и умений решать задачи. Соотносят фигуру и её развертку Решать задачи разных видов. Построение объяснений, как куда-то пройти.

Добавил: Kajilkree
Размер: 22.80 Mb
Скачали: 21465
Формат: ZIP архив

Закрепляют знания соотношений единиц времен в процессе решения задач. Произвольно и осознанно владеть общим умением решать задачи. Деление на 10,… Соотношение единиц массы, длины, времени.

Решать задачи с единицами времени Осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков. Методические разработки Все материалы для педагогов Уроки для педагогов Презентации к урокам Тесты для уроков Детское творчество. Учебные задания побуждают детей анализировать объекты с целью выделения их существенных и несущественных признаков; выявлять их сходство и различие; проводить сравнение и классификацию по заданным или самостоятельно выделенным признакам основаниям ; устанавливать причинно следственные связи; строить рассуждения в кип связи простых суждений об объекте, его структуре, свойствах; обобщать, то есть осуществлять генерализацию для целого ряда единичных объектов на основе выделения сущностной связи.

Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число Арифметические задачи. Гамрония порядок выполнения действий матеаатика числовых выражениях.

  САГА О РЕЙНЕВАНЕ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Многогранник, его развертка 1 Урок закрепления знаний, умений и навыков Тренируются в умножении многозначного числа на двузначное, оканчивающееся нулем.

КТП по окружающему миру 4 класс УМК «Гармония» Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учетом основной общеобразовательной про Решать задачи, используя представления о конкретном смысле деления с остатком Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач.

Проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Выявляют взаимосвязь умножения и деления; правило нахождения неизвестного множителя, значения частного.

Тематическое планирование по математике 4 класс — Планирование — Начальные классы —

Подбор делимого при делении с остатком. Использовать речь для регуляции своего действия Текущий контроль. Объяснение представленных способов решения уравнений.

Звёздочка из соломенных полос. Неправильное решение задачи пропуск действия, неправильный выбор действий, лишние действия. Использовать речь для регуляции своего действия Арифметический диктант.

Классифицировать геометрические тела Действоватьпо самостоятельно составленному плану. Программы содержит пояснительную записку и календарно-тематическое планирование по фгрс ФГОС Русский язык Математика Изобразительное искусство Литературное чтение Технология Окружающий мир Основы здорового образа жизни.

При этом необходимо, чтобы учитель активно включался в процесс обсуждения.

Комментарии (0)

Освоение способа определения безударных окончаний имён прилагательных. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Умножение многозначных чисел, оканчивающихся нулями, на однозначное число. Добавьте матемарика презентацию на Учительский портал и получите бесплатное свидетельство о публикации методического материала в международном СМИ.

  ЭНИЯ Ю КЕН СЕЙ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Отрабатывают вычислительные навыки Решать текстовые задачи. Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. Работают самостоятельно, проявляют знание нумерации многозначных чисел; вычислительных приемов сложения и вычитания, умножения и деления многозначных чисел, умение решать задачи изученных видов.

Выполнять умножение многозначных чисел на однозначное число Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Переводить одни единицы величин в.

Рабочая программа по математике 4 класс (гармония)

Тестовые задания по математике. Владеть общим приемом решения задач Самостоятельная ра-бота.

Метапредметные результаты изучения курса регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД Регулятивные универсальные учебные действия Ученик гармоняи Применять на практике полученные знания Использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач. Работают над совершенствованием вычислительных умений и навыков.