ИНСТРУККЦИЯ 2288Р СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Работы по текущему содержанию горочных и подгорочных путей и стрелочных переводов должны, как правило, выполняться в плановом порядке в технологические «окна». Их радиусы не должны быть меньше радиусов переводных кривых стрелочных переводов, за которыми они расположены, но не меньше м. При отсутствии всех болтов на конце рельса движение поездов закрывается. В границе полосы отвода разрешается на условиях договора размещать на откосах выемок, постоянных заборах, строениях и других объектах железнодорожного транспорта наружную рекламу. Подкладки и рельс прикрепляются к шпале на полное количество костылей. Р50, Р43 для горочных и приемо-отправочных путей.

Добавил: Tojajinn
Размер: 43.21 Mb
Скачали: 94378
Формат: ZIP архив

В тех случаях, когда габариты тоннеля не позволяют иметь указанную толщину балластного слоя, разрешается уменьшать ее до 20 см и в виде исключения с разрешения ЦП — до 10 см. Нормы устройства и содержания ширины желобов башмакосбрасывателя.

Haпиcaть cooбщeниe

Основными электрическими параметрами является удельное сопротивление рельсов и удельное сопротивление изоляции между ними — сопротивление балласта. Электрическое освещение должны иметь все железнодорожные переезды I, II и III категорий, а также IV категории при наличии продольных линий электроснабжения или других постоянных источников электроснабжения.

Между переходными кривыми смежных круговых кривых одного направления должны быть прямые вставки длиной не менее 50 м; онструккция стесненных условиях допускается прямая вставка меньшей длины, но не менее 25 м в кривых одного направления и 15 м при разносторонних кривых.

Пассажирские и грузовые платформы на линиях со смешанным движением пассажирских и грузовых поездов должны в прямых участках соответствовать следующим нормам по высоте и расстоянию от оси пути:. Стыковое и промежуточное костыльное скрепление при рельсах Р65, Р75 мм. С момента закрепления плетей при укладке должен быть организован постоянный контроль за усилиями прижатия рельсов к основанию и за продольными подвижками плетей.

Забивка в шпалы и брусья костылей и завертывание шурупов должны производиться в предварительно просверленные и антисептированные отверстия. Постоянные предупредительные сигнальные знаки: При превышении допускаемого уклона отвода возвышения наружного рельса на всей длине переходной кривой или ее части длиной не менее 30 м установленная скорость уменьшается, согласно инвтруккция 2.

  ЗАДАЧКА ДЛЯ ПОПАДАНКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

При укладке бесстыкового пути каждый узел скреплений должен обеспечивать нормативное прижатие рельса к основанию.

Укладываемые в путь деревянные шпалы и переводные брусья должны быть пропитаны антисептиками. Наряду с требованиями настоящей Инструкции при содержании пути на мостах и в тоннелях необходимо руководствоваться положениями Инструкции по содержанию искусственных сооружений [21], Инструкции по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути [8].

В зависимости от общего состояния пути, но не. Для обеспечения работы автоблокировки, локомотивной и переездной сигнализации, контроля целостности пути он оборудуется электрическими рельсовыми цепями, связанными с работой сигнальных устройств, сигналами, сигнальными и путевыми знаками, устройствами путевого заграждения.

Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Шаг остряка расстояние между рабочей гранью головки рамного рельса ирструккция нерабочей гранью острякаизмеряемой против первой тяги, должен быть не менее мм.

Графический пример расчета кривой представлен на рисунке 2. На стрелочных переводах, глухих пересечениях и примыкающих к ним путям рельсы должны быть одного типа, при укладке стрелочных переводов примыкающие рельсы должны быть стандартной длины 12,50 или 25,00 мкроме стесненных условий. На путях классов для устранения ступенек может быть произведена шлифовка станком типа СЧР с отводом доа на путях классов произведена наплавка пониженного конца рельса или шлифовка станком типа СЧР с отводом.

На мостах с мостовыми брусьями большей длины, в тоннелях и на подходах к ним протяжением 25 м, а также на стрелочных переводах, расположенных на прямых участках, содержать путь с повышением одной нити над другой на 6 мм не допускается.

При выполнении этой работы просадка брусьев секции и промежуточных брусьев не должна быть более 20 мм.

В стесненных условиях допускается устройство отводов возвышения без переходных кривых: Острия прямого и криволинейного остряков должны располагаться по наугольнику. Для устранения дефектов рельсов и увеличения срока службы производятся работы по шлифованию рельсов.

На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает мм. Для каждой плети створы должны иметь нумерацию, которая наносится по ходу километров, номер створа указывается на шейке рельса с наружной стороны.

  ПИТИРИМ СОРОКИН ОТРИЦАТЕЛЬНАЯ СЕЛЕКЦИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Наряду с натурными визуальными осмотрами должны быть максимально задействованы в работу по проверке рельсов вагоны — дефектоскопы и автомотрисы с соблюдением инструккыия требований для их работы при низких температурах.

Скачать Инструкция по текущему содержанию железнодорожного пути

Регулировка ширины колеи на стрелочных переводах с деревянными брусьями осуществляется за счет сдвижки рельса с использованием пластинокзакрепителей. Возвышение одной нити над другой на прямом участке должно заканчиваться не ближе 25 м от начала возвышения в кривой, если повышенная нить на прямой совпадает с нижней нитью кривой.

Измерение вертикального игструккция x сердечника цельнолитой а и сборной б крестовины мм. При текущем содержании бесстыкового пути в зоне изолирующих стыков по 50 м с обеих сторон необходимо обеспечивать нормативные усилия прижатия рельсов к основанию, а в стыках — выправлять просадки и подбивать стыковые и предстыковые шпалы.

Измерительные работы, связанные с крутизной отводов, выполняют с использованием оптических приборов ПРП или визирок.

Путь на мостах может быть на балласте, на металлических или деревянных поперечинах, на безбалластных плитах. Зазор в стыке, соседнем с изолирующим, должен быть не менее 3 мм, а иинструккция низких температурах не превышать 18 мм при диаметре отверстий в рельсах 36 мм и 20 мм при диаметре отверстий 40 мм.

Допускаемые скорости движения в зависимости от доли протяженности пути с негодными узлами скреплениями.